МОУ "Золотаревская НШДС"
Удмуртская Республика, Глазовский район, д.Золотарево, ул.Школьная, дом 1 а
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Музыка. 4 класс

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 4 класс
    Музыка. 4 класс

    Авторская программа Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской, Т. С. Шмагиной

    Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины. Все это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и рабочей программой "Музыка. 1-4 классы".

    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х ч.

    Авторская программа Плешакова А. А.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса.
     

    Русский язык. 4 класс. В 2-х ч.

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык. 4 класс. В 2-х ч.

    Авторская программа Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Дементьевой М. Н., Стефаненко Н. А., Бойкиной М.В.

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
     

    Технология. 1 класс

    Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.

    Технология 1 класс
    Технология. 1 класс

    Авторская программа Роговцевой Н.И., Анашенковой С.В.

    Учебник знакомит учащихся со свойствами материалов, правилами и приёмами работы с инструментами, позволяет сформировать у школьников элементарные технико-технологические знания и умения. Материал учебника позволяет воспитать уважение к труду, знакомит с деятельностью человека в разных сферах: на земле, в воздухе, на воде и в информационном пространстве. Особенность учебника "Технология" — наличие заданий, позволяющих формировать навыки проектной деятельности. 

    Технология. 2 класс

    Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.

    Технология 2 класс
    Технология. 2 класс

    Авторская программа Роговцевой Н.И., Анашенковой С.В.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем в России и других странах, логикой развития культуры труда, различными профессиями, изучают свойства природных материалов и материалов, являющихся результатом труда человека, от доисторического каменного топора до современного компьютера и новинок техники, используемых на земле, в воздухе, и учатся работать с ними.

    Технология. 4 класс

    Роговцева Н.И., Богданова Н.В.

    Технология 4 класс
    Технология. 4 класс

    Авторская программа Роговцевой Н.И., Анашенковой С.В.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материалы учебника позволяют организовать на уроке проектную деятельность, познакомить учащихся с основными видами промышленных предприятий России, с производственными процессами, профессиями. В учебнике предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластичных материалов, волокнистых материалов, бисера и конструктора. Выполняя изделия, учащиеся развивают конструкторско-технологические способности, осваивают новые технологии и приёмы, совершенствуют полученные знания и практические умения.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике